пятница, 19 апреля 2013 г.

Привет!

Никогда раньше не вела блог, это мой первый опыт)) Рукодельничать люблю и делаю всего понемножку. А когда родился сынуля я с большим азартом начала шить. Столько потрясающих идей нашла в других блогах, меня за уши нельзя было оторвать от изучения разных МК. И вот я собралась с духом создать свой блог! Хотела особенно отметить Женю http://handmade-by-mom.blogspot.ru она мне помогла открыть много нового! Спасибо Женечка!! И конечно я в восторге от творчества Татьяны http://tanyahandmade.blogspot.ru, и обязательно поучаствую в СП.
Буду рада всем гостям, отзывам и критике!)

3 комментария:

  1. Привет!!!!!! Добро пожаловать в ряды блогеров))))
    Ой ну я прямо растаяла в улыбке...Спасибо за душевные слова!!!!!!!!!!!! Рада что оказалась полезной))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, честь имею быть в таком важном списке!
    И еще одна честь для меня быть первым твоим ПЧ :)
    Вдохновенного творчества тебе и интересных рукодельных знакомств! :)

    ОтветитьУдалить