четверг, 31 октября 2013 г.

СП "КНИЖКА-РАЗВИВАЙКА" с Таней!

Вот и моя первая книжечка!! Ура) Сшила ее давно, времени не было показать Вам :)


 1-ая страничка шнуровка, 2-ая крючок.


 На первой страничке за шнуровкой спрятаны  слова на липучке.
На 3-ей страничке птички прыгают в гнезде :) 
4-ая страница задание пуговицы, а за листочком спрятана божья коровка. Платоша не дал мне много времени на фото, поэтому ее я вам не покажу:))
5-ая страничка тучка на липучке.
А вот и я :)
6-ая страница животные: мышь,кот, заяц "спрятаны" в кармашке :)
На 7-ой странице использовала идею Жени сочетать по цветам, только вот взяла рубашечные кнопки, лень было пришивать каждую отдельно :) В итоге очень туго застегиваются кнопки, поэтому для ленивых наверно лучше использовать липучки :)
На 8-ой странице спрятан карман)

Обложку так же позаимствовала у Жени)  За пуговички можно дергать)

Вот и вся книжка! Шила где-то месяц, т.к. в основном время свободное было только по вечерам и то час-полтора. Края книги не особо ровные, хоть и уплотняла (брезента не было, дома нашла искусственную кожу) криво пришила бейки. Для первой книги получилось замечательно :) Ошибки я уже свои поняла, а именно для этого и был сделан СП. Спасибо Тане! :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий